пятница, 11 февраля 2011 г.

ПРЫЩ

Тащемта пилю кулстори.Это не паста как предыдущий пост, а так сказать ориджиanal контент. Как-то раз, когда я учился в старших классах школы, проснувшись и прийдя в ванную дабы выполнить каждодневный туалет, я обнаружил у себя на лбу поразительных размеров прыщ. Причем это был не какой-то там заурядный прыщик, а именно прыщ с большой буквы. На равнине моего лба всего за ночь вырос этакий Эверест,сходства с вышеупомянутой горой прыщу придавало наличие гнойной головки на его верхушке которая напоминала снежную шапку покрывающую недосягаемую горную вершину.Как бы то ни было, я решил повременить с выдавливанием сего чуда и дать полюбоваться на него своим одноклассникам и одноклассницам  в частности. Дойдя до школы я первым делом подошел к зеркалу в раздевалке и аккуратно сняв шапку убедился что с моим сокровищем все в порядке.Зайдя в класс я поздоровался со всеми как обычно, ребята сразу обратили внимание на прыщ и начали надо мной смеяться мол, "на хрена ты вообще такой шнягой на лбу в школу пришел?" я отвечал что все правильно сделал, после чего они смеялись еще сильнее, но пока что все шло по плану. Пока я шел в школу я продумал всю схему действий в которой гигантскому дефекту на моём лице будет отведена главная роль. Прозвенел звонок с большой перемены, весь класс зашел в кабинет но учитель биологии задерживался как обычно, я уже выбрал свою цель. Ей стала самая пафосная и мажорная ТП в классе Даша С., которая меня всегда выводила из себя, впрочем не только меня одного. Она часто вместе со своими не менее ФГМнутыми подружками задирала одноклассниц в женском туалете после чего они выбегали со слезами на глазах. И вот мне наконец представился такой не иллюзорный шанс отомстить за все её выходки. И вот я встаю из за парты, время словно замедляется, сердце не перестаёт бешено биться в груди, кажется прошла целая вечность прежде чем я дошел до парты где едва ли не визжа от смеха они обсуждали как на большой перемене заставили девчонку на класс младше украсть для них жратвы из школьного буфета, и что девочку поймали на воровстве и повели к заучу из за них им было все равно. И вот я наконец дохожу до их парты и становлюсь напротив Даши, почти в упор. Она поднимает на меня глаза и как можно громче, привлекая внимание всего класса произносит: "Ху*е тебе тут надо бл*ть, прыщавый уё*ок". Весь класс ржет но меня это уже не волнует ибо сейчас я предоставлю. им совершенно иной повод для смеха. И в тот момент когда затихает последний смешок, я на глазах всей этой молчащей в предвкушении толпы легонько стукаюсь своим лбом о лоб Даши. Сначала в классе стоит гробовая тишина но уже через секунду по кабинету прокатывается громогласный хохот.В этот момент Даша в недоумении смотрит на лопнувший прыщ на моём лбу и только тогда до неё доходит что только что произошло. И тут она с криком заглушающим хохот одноклассников с неимоверной скоростью выбегает из кабинета сбив по дороге запозднившегося препода по биологии. Даша пришла в школу только через два дня после случившегося, она казалась очень подавлена произошедшим что неудивительно ибо её "подружки" растрепали историю с прыщом всей школе после чего она не вела себя так пафосно как прежде и стала даже чем-то вроде изгоя в как в классе так и в школе. Последний раз я её видел на выпускном, она сидела как всегда одна хотя все ребята танцевали и лудили шампанское. Тогда я решил подойти к ней и пригласить на танец, все таки меня мучила совесть из за случившегося. Не смотря на мои ожидания она согласилась со мной потанцевать и даже улыбалась во время танца, что было странно, так как никто её не видел улыбающейся уже долгое время...

5 комментариев: